ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Модель:Baltur GI 1000 DSPG
Артикул:6521010
Код:2-10-1280
Тип:Дизельная
Описание типа:Прогрессивно-двухступенчатая/модуляционная
Мощность мин.2500 кВт
Мощность макс.10500 кВт
Вязкость топлива:1.5°E при 20°C

Диаграмма мощности:

baltur150_1.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Горелка дизельная.
  • Двухступенчатая прогрессивная с плавной регулировкой мощности.
  • Горелка с плавной регулировкой может быть получена путем дополнения регулятора RWF40 и модуляционного комплекта (опции).
  • Подходит для работы с камерами сгорания любого типа.
  • Механическое распыливание топлива под высоким давлением при помощи форсунки.
  • Возможность наиболее полного сжигания топлива с помощью регулирования соотношения количества воздуха и газа.
  • Устройство распыливания можно демонтировать, не снимая горелки с котла.
  • Минимальный-максимальный расход воздуха на первой и второй ступенях регулируется электрическим сервоприводом с устройством автоматического перекрытия доступа воздуха в топку при остановке работы горелки.
  • Горелка оборудована крепежным фланцем и уплотнительными прокладками, а также двумя гибкими шлангами и линейным фильтром; форсунки необходимо заказывать отдельно (опция).

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Стальной корпус вентилятора.
  • Вентилятор специальной конструкции.
  • Устройство регуляции подачи воздуха для сгорания.
  • Фланец крепежа к котлу с откидным шарниром для демонтажа диска и устройства распыливания топлива.
  • Регулируемая сопловая труба с форсункой из нержавеющей стали и стальным диском пламени.
  • Один трехфазный электрический двигатель управляет работой вентилятора, второй — работой насоса.
  • Реле давления воздуха.
  • Электрический серводвигатель с механическим лекалом для одновременной регулировки расхода воздуха и топлива.
  • Шестеренчатый насос с регулятором давления.
  • Расход топлива управляется изменением давления возврата топлива.
  • Узел распыливания топлива оборудован запорной иглой с электромагнитным приводом.
  • Блок автоматического контроля и управления горелкой в соответствии с Европейским стандартом EN230.
  • Контроль пламени с помощью фоторезистора.
  • Панель управления с переключателями запуск/стоп, автоматическая/ручная работа и максимум/минимум, лампы функционирования и блокировки, выключатель горелки, переключатель ступеней.
  • Терминал для подвода электропитания и подсоединения термостата к горелке, а также для ведения контроля за второй ступенью работы горелки.
  • Степень электрозащиты IP40.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ

МодельGI 1000 DSPG
Артикул:6521010
Мощность мин.2500
Мощность макс.10500
МодельGI 1000 DSPG
Электрическое подключение3N AC 50Гц 400B
Мощность двигателя22.0 + 4.0
Примечание4)

ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

baltur150_2.jpg
МодельGI 1000 DSPG
A, мм1465
B, мм1260
C, мм1710
D, мм430
E, мм480
F, мм490
Размеры упаковки LxPxH, мм2600x1710x1500
Вес, кг900

ФЛАНЕЦ ГОРЕЛКИ

baltur150_3.jpg
МодельGI 1000 DSPG
I, мм800
I1, мм
L, мм765
M, ммM16
N, мм495

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Жидкотопливный фильтр, гибкие топливные шланги, комплект крепления горелки к котлу (фланец, прокладка).

ОПЦИИ

КодОписание
98000284Форсунка CB B3   900KG/H 45° с полем регулирования 1:5
98000051Регулятор мощности RWF40
98000020Комплект модуляции температуры 0-130С, NI1000, длина зонда 100, R1/2″
98000021Комплект модуляции температуры 0-500С, PT1000, длина зонда 200, G1/2″
98000022Комплект модуляции температуры 0-1100С, термопара, длина зонда 425, R1/2″
98000025Модуляционный комплект. Давление пара 0 ÷ 1 бар, G1/2″
98000030Модуляционный комплект. Давление пара 0 ÷ 4 бар, G1/2″
98000026Модуляционный комплект. Давление пара 0 ÷ 10 бар, G1/2″
98000027Модуляционный комплект. Давление пара 0 ÷ 16 бар, G1/2″
98000028Модуляционный комплект. Давление пара 0 ÷ 25 бар, G1/2″
98000029Модуляционный комплект. Давление пара 0 ÷ 40 бар, G1/2″

ПРИМЕЧАНИЯ

4)Горелка оборудована устройством перекрытия доступа воздуха в топку.
Номинальная калорийность дизельного топлива:
Hi = 42,7 МДж/кг = 10200 ккал/кг.

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРСУНКАХ И ДАВЛЕНИИ НАСОСА

Давление первой ступени, бар:
Давление второй ступени, бар:
Способ управления: Регулируемая форсунка, 1:5